Как только что заявила госпожа Сара Ли, результатом рестарта стало введение ювелирных изделий для хай-левелов! Свершилось то, чего так долго ждали многие и чего еще большее количество людей опасалось.
Цитирую оригинал:
Поздравляю игроков с вводом "ювелирки" на старшие уровни. Свершилось!
Хочу сказать всем спасибо за помощь в поиске названий для новых изделий и особенно отметить тех игроков, чьи варианты были использованы: UnterManj Crazy storm
DoN CaPoNe Или частично использованы: Wig Yen U Денежные призы и/или подарки будут выданы в скором будущем.
Кольца на 11 уровень: Кольцо Иерарха Кольцо Отца Гор Кольцо Симбиоза Кольцо Подавления Кольцо Скорпиона
Надеюсь, что процедура ввода пройдет успешно и глобальные изменения не понадобятся. Также заранее сообщаю, что в ближайшее время будет сброшена статистика переброса статов для 9-12 уровней.
Всех с наступающим 5-летним юбилеем! Удачной игры!
И еще одна новость: в скупочном магазине Авалона руды не осталось. Совсем. Кто успел или кто сделал запас - тот и в выиграше. А представляете, что начнется в крови, между хаями с новой ювой и с теми, кто не так проворен? Спешите успеть=)
Так уже. На сайте АЯ и у Шакалов. Плюс уже одевается Викингг, Тритон и Кузьма. У кого-то амуль и кольцо, у кого-то пара колец. Но полностью еще никто не сварил
Все предельно просто. До сегодняшнего дня был логичный финал игры - 10+ левел. Достигнув его, игрок мог принять участие в принципе в бесконечном геймплее: обычный кач (убогий, к сожалению, в основном в пещерах), штурмы и кровь. Отныне, после введения новой ювы, 10-м левелам остается только кач и кровь младших уровней (что, скажем прямо, быстро надоедает). 11-е и 12-е чуть ли не год ныли о новой юве, но теперь, лишившись целой армии равных соперников в лице 10-х левелов, неминуемо начнут ныть на новую тему, например, о неудачной юве (неважно какая она на самом деле) или найдут еще какой-нибудь повод для нытья. Зачем нужен новый виток игры, стимулирующий игроков к качу до 11-го левела, совершенно непонятен. Если бы СВ были игрой с арендной платой (как WOW) или с платой за раритетные вещи (как ВЦ-шный клуб), это нововведение можно было понять. Игроки начинают с новой силой качаться, бабки плывут в руки админам. В случае же с СВ этот акт выглядит совершенно бессмысленно и, более того, является очевидно вредительским. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы спрогнозировать после месяца ажиотажа закупки новой ювы, перекачки и пробных боев неминуемый спад игровой активности. CВ и так не может похвастаться притоком новых игроков, а теперь лишится еще и части старых.
К деструктивным явлениям в СВ нам не привыкать, но интересно вот что. Благодаря каким-то благоразумным советникам администрация проекта убрала межлевел, что привело к какому ни есть равновесию и стабилизации игрового процесса. Теперь же благодаря каким-то новым “благоразумным”, введя новую юву, админы предыдущее положение дел благополучно “похоронили”. Какое-то время 11-е и 12-е левелы еще покровавят “наглых” 10-ок, а потом, кто тихо, а кто с душераздирающими воплями покинут проект.
Не пора ли админам взяться за ум и понять, что кач “догони Мусорщика” по свое сути бессмысленен, а в контексте СВ даже самоубийственен.
p.s. Если бы мне поручили медленно, под благовидным предлогом придушить СВ (ЕДИНСТВЕННЫЙ в рунете бесплатный игровой проект), то я бы так и сделал – ввел очередную юву.
Посмотрим что будет через месяц-два.. но Тирс явно перегнул имхо.. почти все хаи хотели чтоб ввели юву. Типа появится какая то четкая грань между 10 и 11-12 левлами. Разве не так должно быть в любой игре? Разве правильно что 10ка легко может завалить 11го, учитывая что для покорения 11го понадобилась масса усилий, да и цифра рядом с ником побольше? Все закономерно и логично. Единственное что опять может вызвать нарекания - малое разнообразие раскачек которое скорей всего будет на высших уровнях. Но это реально поправить. Все в руках администрации..
2Константин "Типа появится какая то четкая грань между 10 и 11-12 левлами. Разве не так должно быть в любой игре?"
Попробую поспорить ... Не в каждой. А только в той, что рассчитывает по-максимуму собрать с игроков реальные деньги в виде "арендной" платы или платы за артефакты (приходится повторяться). Приток в СВ новых игроков (нужно ли говорить, что это по сути единственное обстоятельство, которое позволит не умереть игре?) затруднен помимо прочих причин еще и тем, что начав игру сейчас, игроку практически невозможно подняться до хайлевела. А с введением новой ювы 10-й уровень уже таковым быть перестал, и хай-левел 11+ стал прктически недосигаем. По сути получилось, что самый реальный экшн в игре (которого итак кот наплакал) доступен теперь приблизительно 150 игрокам (+ может быть сотня "десяток", которые за разумное время доползут до 11-го), остальные же лишились даже надежды. C точки зрения выживания игры правильнее было бы сделать наоборот: по-тихоньку стирать грань между разными левелами и облегчить прохождение первых нескольких левелов (например, увеличением базы).